В нашей практике для достижения наилучших
результатов мы можем использовать теорию «множественности интеллекта», Говард
Гарднер. Зная сильные и слабые стороны каждого из вида интеллекта можно
скоординировать свою работу. Например,
если, у ребенка лингвистический тип
интеллекта, то его умения слушать, говорить, рассказывать, запоминать,
можно применить в музыкально – театрализованной деятельности - главная роль в
постановке муз.сказки «Муха – Цокотуха», слушание - активное участие в беседе
после слушания произведения Чайковский «Марш оловянных солдатиков».
Если у ребенка развит тип интеллекта Двигательный (кинетический) – то его умения: удачно
копировать жесты, мимику, манеры других; использовать руки для создания
построения и понимания идеи или объекта, исключительно хорошее понимание языка
тела, драма/ мимика можно использовать -
в музыкально ритмических движениях: разучивание танца, музыкальных игр,
театральных постановках, пластических этюдах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий