теория «множественности интеллекта», Говард Гарднер


В нашей практике для достижения наилучших результатов мы можем использовать теорию «множественности интеллекта», Говард Гарднер. Зная сильные и слабые стороны каждого из вида интеллекта можно скоординировать свою работу.  Например, если, у ребенка лингвистический тип интеллекта, то его умения слушать, говорить, рассказывать, запоминать, можно применить в музыкально – театрализованной деятельности - главная роль в постановке муз.сказки «Муха – Цокотуха», слушание - активное участие в беседе после слушания произведения Чайковский «Марш оловянных солдатиков».
Если у ребенка развит тип интеллекта Двигательный (кинетический) – то его умения: удачно копировать жесты, мимику, манеры других; использовать руки для создания построения и понимания идеи или объекта, исключительно хорошее понимание языка тела, драма/ мимика можно использовать -  в музыкально ритмических движениях: разучивание танца, музыкальных игр, театральных постановках, пластических этюдах.



Комментариев нет:

Отправить комментарий