1 мы используем
метод
|
описание
|
использование
|
Применение (примеры)
|
Метод создания художественного
контекста (Л. В. Горюнова)
|
этот
метод направленный на развитие музыкальной культуры ребёнка через «выходы» за
пределы музыки. Механизмом создания художественного контекста выступают при
этом разнообразные связи музыки с другими видами искусства – живописью,
поэзией и т. д., жизненными ситуациями и образами.
|
Мы
применяем этот метод потому что, он дает возможность использовать интеграцию
различных видов искусства, в ходе которых РЕБЕНок Раскрывает СВОИ
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.
|
Чаще
всего мы используем этот метод при проведении тематического занятия. При слушание - "Октябрь". П.И. Чайковский,
из цикла «Времена года» мы используем художественное слово -
стихотворение
А. С. Пушкин «Унылая пора…», При этом активизируются творческие способности
детей, значительно обогащается музыкальный опыт детей.
|
Метод создания композиций (Л. В. Горюнова, Д. Б. Кабалевский)
|
Метод предусматривает объединение
разных форм общения ребёнка с музыкой при исполнении одного произведения. В
качестве форм общения ребёнка с музыкой могут выступать:
- отражение её в рисунке;
-отражение в рисунке характера музыки.
- воплощение музыки в пластике движений; и
т. д.
|
Этот
метод позволяет нам, достигать наиболее полное освещение темы, дается
возможность ребенку наиболее полно раскрыть свои творческие возможности, что
и прописано в стандарте.
|
при слушании в старшей группе
произведения П.И.Чайковского «Баба-Яга», дети сначала слушают музыку, затем
показывают рукой движение мелодии(бабы-Яги), далее двигаемся в образе и после
изображаем её в рисунке.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий