МЕТОДЫ

1 мы используем  
метод
описание
использование
Применение (примеры)
Метод создания художественного контекста (Л. В. Горюнова)
этот метод направленный на развитие музыкальной культуры ребёнка через «выходы» за пределы музыки. Механизмом создания художественного контекста выступают при этом разнообразные связи музыки с другими видами искусства – живописью, поэзией и т. д., жизненными ситуациями и образами.
Мы применяем этот метод потому что, он дает возможность использовать интеграцию различных видов искусства, в ходе которых РЕБЕНок Раскрывает СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.
Чаще всего мы используем этот метод при проведении тематического занятия. При  слушание - "Октябрь". П.И. Чайковский, из цикла «Времена года» мы используем художественное слово -
стихотворение А. С. Пушкин «Унылая пора…», При этом активизируются творческие способности детей, значительно обогащается музыкальный опыт детей.
   Метод создания композиций (Л. В. Горюнова, Д. Б. Кабалевский)
Метод предусматривает объединение разных форм общения ребёнка с музыкой при исполнении одного произведения. В качестве форм общения ребёнка с музыкой могут выступать:
 - отражение её в рисунке;
       -отражение в рисунке характера музыки.
 - воплощение музыки в пластике движений; и т. д.
Этот метод позволяет нам, достигать наиболее полное освещение темы, дается возможность ребенку наиболее полно раскрыть свои творческие возможности, что и прописано в стандарте.    
при слушании в старшей группе произведения П.И.Чайковского «Баба-Яга», дети сначала слушают музыку, затем показывают рукой движение мелодии(бабы-Яги), далее двигаемся в образе и после изображаем её в рисунке.


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий