Календарно - тематическое
планирование
Дата :
Тема:
Кол-во занятий:
Непосредственно
образовательная деятельность, репертуар.
|
содержание
|
задачи
|
Слушание музыки.
- Восприятие музыкальных произведений.
- Упражнения для развития голоса и
слуха
|
Знакомство, беседа, композитор, копилка терминов характерных про-и
|
Знакомство с про-ем, беседа, композитор, копилка терминов характерных про-ию. Побуждать детей различать эмоциональное содержание произведений, их характер, настроение.
|
Пение.
- Усвоение песенных навыков
|
||
Музыкально-ритмические движения.
- Упражнения.
- Пляски.
- Игры
|
||
I. Взаимодействие с родителями.
|
||
II. Индивидуальная работа.
|
||
III. Режимные моменты.
|
||
IV. Взаимодействие с воспитателями.
|
Примечания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий