диагностика уровня сформированности музыкальной культуры




Диагностика уровня сформированности музыкальной культуры детей 6-7 лет.


Высокий уровень
Средний уровень

Низкий уровень
Музыкальный вкус
Проявляет активный интерес
- к музыкальной  деятельности: поет, танцует, слушает с удовольствием,  делится с другими детьми своими музыкальными впечатлениями.

знает много музыкальных произведений, есть предпочтения в различных жанрах музыки.


Проявляет интерес к музыкальной деятельности, поет, танцует, слушает с удовольствием, нечетко выполняет задания руководителя.
знает музыкальные произведения, есть предпочтения.
Проявляет слабый интерес к музыкальной деятельности,   отвлекается. Знает несколько музыкальных произведений, нет предпочтений.
Музыкально-творческая активность
Устойчивый интерес к самостоятельной музыкальной деятельности, к элементарному музыкальному сочинительству, с удовольствием поет, танцует, фрагментарно передает элементарные характерные особенности музыкально-игровых образов во время игры в свободное от занятий время.
Проявляет интерес к самостоятельной музыкальной деятельности, к элементарному музыкальному сочинительству, поет, танцует, фрагментарно передает элементарные характерные особенности музыкально-игровых образов во время игры, подражая действиям взрослых.
Проявляет слабую активность   к самостоятельному музыкальному творчеству,затрудняется в выполнении  творческих заданий.
Эмоционально-оценочное отношение как проявление музыкально-эстетического сознания
Проявляет активное отношение к музыкальной
деятельности, отзывчив к эмоциональным переживаниям,
способен давать
осмысленную оценку произведениям музыкального искусства, высказывать
своё суждение.
Проявляет эмоциональное отношение к музыкальной
деятельности, проявляющееся в устойчивости эмоционального переживания, интеллектуальной отзывчивости и удовлетворенности от процесса освоения
различных видов музыкальной деятельности, не всегда способен давать
осмысленную оценку произведениям музыкального искусства, не высказывает
своё суждение.
Не проявляет эмоциональное отношение к музыкальной
деятельности,, не способен  давать
осмысленную оценку произведениям музыкального искусства, высказывать
своё суждение.



1 комментарий:

  1. Есть внутренняя музыка души...
    Она как память о полузабытом,
    Она как дальний шум. Не заглуши
    Ее с годами буднями и бытом!
    Она таится в глубине, светя Порой в случайном слове, в слабом жесте.
    Ее имеют многие. Дитя Лишь обладает ею в совершенстве.
    \

    ОтветитьУдалить