Целевые
ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
ребенок овладевает основными способами музыкально-эстетической
деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах музыкальной
деятельности;
ребенок обладает установкой положительного
отношения к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного
достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в
совместной музыкальной деятельности. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства
других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, активно проявляет
свои чувства по отношению к пережитым музыкальным произведениям, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
ребенок обладает развитым воображением,
которое реализуется в разных видах музыкальной деятельности, и прежде всего в музыкальном
творчестве;
ребенок может использовать свой голос и
пластику для выражения мыслей, чувств и желаний, что способствует развитию музыкальных способностей;
у ребенка развита крупная и мелкая
моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными видами
музыкально-ритмической деятельности;
ребенок проявляет любознательность, задает
вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями и
поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать, обладает элементарными
представлениями о средствах музыкальной выразительности и жанрах музыки,
композиторах, проявляет свои знания и
умения в различных видах музыкальной самостоятельной деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий