Целевые ориентиры в музыкальной деятельности

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

    ребенок овладевает основными способами музыкально-эстетической деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах музыкальной  деятельности;

    ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной музыкальной деятельности. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, активно проявляет свои чувства по отношению к пережитым музыкальным произведениям, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

    ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах музыкальной деятельности, и прежде всего в музыкальном творчестве;  
    ребенок может использовать свой голос и пластику для выражения мыслей, чувств и желаний, что способствует  развитию музыкальных способностей;

    у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными видами музыкально-ритмической деятельности;

    ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать, обладает элементарными представлениями о средствах музыкальной выразительности и жанрах музыки, композиторах, проявляет  свои знания и умения в различных видах музыкальной самостоятельной деятельности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий